Всё о паруснике "Банти" - в помощь судомоделисту!
Эту модель я сроил почти два года. Строил не спеша, просчитывая свой каждый шаг, сверял многие моменты модели со другими, уже построенными моделями. Стремился сделать лучше... У меня были хорошие чертежи и много литературы в помощь. Наконец построил, показал сыну. Модель ему понравилась и он сказал: "Это мой корабль!..". Пришлось строить ещё одну, такую же модель парусника "БАУНТИ". Так я пришел к выводу, что строить ту или иную модель корабля (старинного парусника) необходимо хотя бы в 2-х экземплярах. Один себе в коллекцию, другой парусник в подарок или продать по сходной цене. Кстати, парусник "БАУНТИ", который забрал сын, я оценил в 400 000 рублей.
Что сопутствовало успеху?
Первое. Хороший чертеж.
Второе. Огромное желание построить эту модель, приобрести навыки и опыт при моделировании, использовать его в дальнейшем.
Третье. Определенные навыки и опыт уже был, но эта модель была другого, более сложного уровня. Некоторые моменты были впервые для меня. Особенно постановка матч и креплениее к ним парусов.
Четвертое. Много свободного времени, которое я приобрел уже в статусе "военного пенсионера".
Определенную трудность представлял бегучий и стоячий такелаж парусника. Это одно из самых сложных "атрибутов" при построении старинный парусных кораблей.
Мои контакты для консультаций и справок: E-mail: 9689244016@mail.ru телефон: 8-906-703-03-16
Общим водоизмещением 215 тонн
Построен в Дептфорде в 1787 году как торговый. Первоначально имел название «Bethia».
23 декабря 1787 года перестроенный и переименованный в «Баунти» корабль под командованием лейтенанта Уильяма Блая вышел в плавание к Таити за саженцев хлебного дерева.
28 апреля 1789 года на корабле произошёл бунт...
На своем сайте о судомоделизме я буду делиться свои опытом, допущенными ошибками во избежание их повторения, новостями в мире моделей кораблей и другими важными моментами...
Мои контакты для консультаций и справок: E-mail: 9689244016@mail.ru || телефон: 8-906-703-03-16