ПАРУСНЫЕ КОРАБЛИ - САМЫЕ КРАСИВЫЕ И ЗНАМЕНИТЫЕ!

Вид бесшумно скользящего по волнам белоснежного корабля вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным!
8-906-703-03-16

ПАРУСНЫЙ КОРАБЛЬ УДИВИТЕЛЬНО КРАСИВ!

Для тех, кто интересуется историей парусного флота, кто влюблен в море и склонен к романтике...
8-906-703-03-16

МОДЕЛИ ПАРУСНЫХ КОРАБЛЕЙ - КУПИТЬ, ЗАКАЗАТЬ...

Персональный сайт мастера судомоделиста Михаила Молчанова.
К-446. Ракетный подны крейсет стратегического назначения

Чертеж модели галеры "Принципиум"

1. Чертеж галеры «Принципиум» отсутствует, то есть чертеж галеры не сохранился. Это плохо для мастера-судомоделизма, так как нет чертежа - нет модели галеры «Принципиум». Хотя можно построить точную копию галеры 1696 года с 14 банками, но это уже будет не галера «Принципиум». Это будет другая из 22 галер этой эпохи.

Хотя есть прецедент... Модель парусника каравеллы Колумба "Санта Мария". Чертеж корабля отсутствует, но модель существует во многих проектах... И любую модель каравеллы Колумба "Санта Мария" принимают за должное в знак уважения самого Колумбы и того давнего времени, когда он совершал своё путешествие к берегам Америки. Но это не пройдет с моделью галеры «Принципиум».

2. Некоторые источники утверждают, что количество банок на галере «Принципиум» было 32 (источник: https://proza.ru/2016/03/10/1203), а не 34.

Кроме головной галеры «Принципиум», остальные суда не имели названий и числились в списках по фамилиям своих первых командиров.

Петр I продолжил самые лучшие традиции своих предков строить большой русский флот с выходом к морям и океанам. И в этом его величие!

•Галера "ПРИНЦИПИУМ"
•Чертеж - не сохранился, НО...
•Вооружение
•Прим.
•Все 22 галеры и командование

Галера "ПРИНЦИПИУМ

Длина - 38 м;

Ширина - 6,0 м;

Высота от киля до палубы - около 4 м.

В движение приводилась 34 парами весел.

Экипаж - 170 человек;

Вооружение - 6 пушек

Чертеж Галера "Принципиум"

 

По типу "Принципиума", лишь с некоторыми изменениями, было построено еще 22 судна для участия в Азовском походе Петра I.

Во время 12-дневного перехода из Воронежа в Черкесск на ее борту Петром I был написан так называемый «Указ по галерам», явившийся прототипом "Морского Устава", в котором были оговорены дневные и ночные сигналы, а также указания на случай боя.