ПАРУСНЫЕ КОРАБЛИ - САМЫЕ КРАСИВЫЕ И ЗНАМЕНИТЫЕ!

Вид бесшумно скользящего по волнам белоснежного корабля вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным!
8-906-703-03-16

ПАРУСНЫЙ КОРАБЛЬ УДИВИТЕЛЬНО КРАСИВ!

Для тех, кто интересуется историей парусного флота, кто влюблен в море и склонен к романтике...
8-906-703-03-16

МОДЕЛИ ПАРУСНЫХ КОРАБЛЕЙ - КУПИТЬ, ЗАКАЗАТЬ...

Персональный сайт мастера судомоделиста Михаила Молчанова.
К-446. Ракетный подны крейсет стратегического назначения

Чертеж Яхты "Святой Петр". Как построить своими руками

Петр I приняял решение на создание яхты под названием «Святой Петр». И по его указу такую яхту посроили весной в 1693 году наши и голландские корабельные мастера П. Бас и Г. Янсен в северном городе Архангельске.

Украшения яхты изготовил специалист по резному делу мастер» Ф. Иевлев.

Яхта была одним из 18 парусных и парусно-гребных судов Российского императорского флота, носивших это наименование.

  • Чертеж Яхты "Святой Петр"
  • Вооружение Яхты "Святой Петр"
  • Прим.
  • Яхта "Святой Петр"

    Одна мачта
    Длина между перпендикулярами - 17,28 м
    Двигатели - Паруса
    Длина по корпусу — 13,06 м
    Ширина — 4,54 м
    Водоизмещение — 33,6 т
    Парусное вооружение — гафельный тендер с бушпритом
    Площадь парусности — 98 кв.м
    Заваливающаяся мачта
    Экипаж 15-20 человек
    Вооружение - двенадцать трехфунтовых пушек.

     

    Чертеж Яхта "Святой Петр"

     

    Чертеж Яхта "Святой Петр"

     

    Чертеж Яхта "Святой Петр"

     

    Чертеж Яхта "Святой Петр"

     

    Чертеж Яхта "Святой Петр"

     

    На яхте был впервые поднят российский судовой штандарт — этот флаг, являясь национальной реликвией, представляет собой старейший из сохранившихся российских триколоров.

    Яхта "Святой Петр" - это небольшая парусная яхта с деревянным корпусом и одной мачтой с прямым и косым парусами голландского образца, вооружение составляло двенадцатью 3-фунтовые пушки.

    По бортам подвешивались шверцы (балансиры) для большей устойчивости во время большой качки.

    На яхте был впервые поднят российский судовой штандарт — этот флаг, являясь национальной реликвией, представляет собой старейший из сохранившихся российских триколоров.

    Длительное время он хранился в архангельском Троицком кафедральном соборе, а в 1910 году, по указу Николая II, перевезён в С-Петербург, где и хранится в Центральном Военно-Морском музее Санкт-Петербурга.

    Яхта была одним из 18 парусных и парусно-гребных судов Российского императорского флота, носивших это наименование. В составе Балтийского флота также несли службу 6 парусных линейных кораблей 1720, 1741, 1760, 1786, 1794 и 1799 годов постройки, один парусный фрегат 1710 года постройки и галера 1704 года постройки, а также захваченный у шведов в 1704 году галиот, бригантина, купленная в 1787 году, и гукор, купленный в 1772 году.

    В составе Черноморского флота служил одноимённый бомбардирский корабль, переоборудованной в 1788 году из галиота «Тарантул», в составе Каспийской флотилии — 2 гекбота 1723 и 1726 годов постройки и шнява 1746 года постройки, а в составе Охотской флотилии пакетбот 1740 года постройки, затем гукор, построенный в 1742 году из разбившегося одноимённого пакетбота и галиот 1768 года постройки.

     

    Модели кораблей