ПАРУСНЫЕ КОРАБЛИ - САМЫЕ КРАСИВЫЕ И ЗНАМЕНИТЫЕ!

Вид бесшумно скользящего по волнам белоснежного корабля вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным!
8-906-703-03-16

ПАРУСНЫЙ КОРАБЛЬ УДИВИТЕЛЬНО КРАСИВ!

Для тех, кто интересуется историей парусного флота, кто влюблен в море и склонен к романтике...
8-906-703-03-16

МОДЕЛИ ПАРУСНЫХ КОРАБЛЕЙ - КУПИТЬ, ЗАКАЗАТЬ...

Персональный сайт мастера судомоделиста Михаила Молчанова.
К-446. Ракетный подны крейсет стратегического назначения

Пушки Яхты "Святой Петр". Как построить своими руками

Петр I приняял решение на создание яхты под названием «Святой Петр». И по его указу такую яхту посроили весной в 1693 году наши и голландские корабельные мастера П. Бас и Г. Янсен в северном городе Архангельске.

Украшения яхты изготовил специалист по резному делу мастер» Ф. Иевлев.

Яхта была одним из 18 парусных и парусно-гребных судов Российского императорского флота, носивших это наименование.

  • Чертеж Яхты "Святой Петр"
  • Вооружение Яхты "Святой Петр"
  • Прим.
  • Вооружение Яхты "Святой Петр"

    Одна мачта
    Парусное вооружение — гафельный тендер с бушпритом
    Площадь парусности — 98 кв.м
    Экипаж 15-20 человек
    Вооружение - двенадцать трехфунтовых пушек.

     

    Чертеж Яхта "Святой Петр"

     

    На яхте был впервые поднят российский судовой штандарт — этот флаг, являясь национальной реликвией, представляет собой старейший из сохранившихся российских триколоров.

    Яхта "Святой Петр" - это небольшая парусная яхта с деревянным корпусом и одной мачтой с прямым и косым парусами голландского образца, вооружение составляло двенадцатью 3-фунтовые пушки.

    По бортам подвешивались шверцы (балансиры) для большей устойчивости во время большой качки.

    На яхте был впервые поднят российский судовой штандарт — этот флаг, являясь национальной реликвией, представляет собой старейший из сохранившихся российских триколоров.

    Длительное время он хранился в архангельском Троицком кафедральном соборе, а в 1910 году, по указу Николая II, перевезён в С-Петербург, где и хранится в Центральном Военно-Морском музее Санкт-Петербурга.

    Яхта была одним из 18 парусных и парусно-гребных судов Российского императорского флота, носивших это наименование. В составе Балтийского флота также несли службу 6 парусных линейных кораблей 1720, 1741, 1760, 1786, 1794 и 1799 годов постройки, один парусный фрегат 1710 года постройки и галера 1704 года постройки, а также захваченный у шведов в 1704 году галиот, бригантина, купленная в 1787 году, и гукор, купленный в 1772 году.

    В составе Черноморского флота служил одноимённый бомбардирский корабль, переоборудованной в 1788 году из галиота «Тарантул», в составе Каспийской флотилии — 2 гекбота 1723 и 1726 годов постройки и шнява 1746 года постройки, а в составе Охотской флотилии пакетбот 1740 года постройки, затем гукор, построенный в 1742 году из разбившегося одноимённого пакетбота и галиот 1768 года постройки.

     

    Модели кораблей